Контекстная реклама — это тематический показ текстовых рекламных блоков или баннеров на различных площадках сети Интернет. Как правило, контекстная реклама размещается в поисковых системах, каталогах, порталах или тематических сайтах. Рекламные блоки привязаны к заданным ключевым словам и словосочетаниям, таким образом, чтобы на текстовой запрос посетителя отображались не только привычные результаты, но и рекламные объявления. Это и есть контекстная реклама!

Контекстная реклама

Важно: более 95% пользователей Интернет ищут необходимую информацию посредством поисковых систем.
Около 65% от общего числа пользователей вводят поисковые запросы каждый день.
Количество коммерческих запросов составляет более 35% от общего числа поисковых обращений.

Контекстная реклама — это один из эффективных методов информирования и привлечения целевой аудитории сети Интернет. Одним из достоинств контекстной рекламы является ее избирательность: рекламодатель платит не по показателям, а по кликам, т.е. только за переходы на его сайт. Минимальная стоимость такого перехода составляет 0,1 доллар США, тогда как стоимость обычного конкурентного запроса варьирует пределах 0,5-2 долларов США. Безусловно, количество мест отведенных под контекстную рекламу — ограничено, поэтому приоритет отдается объявлениям того рекламодателя, который назначил большую цену за клик. Именно поэтому в распространенных тематиках стоимость одного клика, как правило, выше установленного изначально.

Основной принцип контекстной рекламы — рекламодатель сам определяет сумму, которую готов потратить на рекламную кампанию!

 

Контекстная реклама — основные преимущества


Целевое использование средств отведенных для рекламы
Контекстная реклама нацелена на конкретных пользователей, тех кто, введя соответствующий запрос в поисковую систему, действительно заинтересован в рекламируемом товаре или услуге. В этом случае, отведенный бюджет расходуется только на целевую аудиторию — потенциальных клиентов.

Таргетинг — механизм эффективного действия
Использование механизма таргетинга в контекстной рекламе позволяет выделить из массы пользователей сети Интернет только ту часть, которая соответствует заданным критериям — это помогает конкретно взятому покупателю найти именно то, что он ищет. Эта технология обеспечивает показ рекламы только тем, на кого она сориентирована. Среди всех видов таргетинга (тематический, языковой, временной и т.д.), особое внимание заслуживает геотаргетинг, который обеспечивает показ рекламы пользователям из заданного географического региона (например, из Казахстана). Использование подобных Интернет-технологий позволяет не только добиться результативности от проведения рекламной компании, но и целенаправленно использовать бюджет, отведенный для рекламы.

Гибкий и ненавязчивый подход — забота о каждом покупателе
Рекламное сообщение подобного рода будет воспринято пользователем не как столь надоевшая реклама, которой, как правило, прерывается показ фильма или телепередачи, а в качестве дополнительной и полезной информации, которая поможет сориентироваться среди многообразия схожих предложений.

Лояльность и заинтересованность покупателей
Логично, что человек, который ввел поисковый запрос о конкретном товаре или услуге и, перейдя на сайт, рассматривает возможность приобрести/заказать именно то, что искал. И самое главное: он заинтересован в покупке найденного товара или услуги.

Шесть целенаправленных шагов по проведению эффективной контекстной рекламы:

1. Правильный подбор и анализ ключевых слов
Составление семантического ядра — перечня ключевых слов и словосочетаний, введя которые посетитель с наибольшей вероятностью выберет предлагаемый товар или услугу.

2. Создание яркого и привлекающего внимание объявления
В контекстной рекламе важно подчеркнуть уникальные преимущества рекламируемого товара или услуги — это залог успешной кампании.

3. Поиск наиболее подходящих целевых адресов (URL)
Наиболее эффективно направлять целевых посетителей на конкретную страницу, где всё заточено под поисковый запрос пользователя. В процессе работы мы согласовываем с рекламодателем наиболее подходящие варианты поисковых запросов для проведения результативной рекламной кампании.

4. Настройка показа рекламы
По желанию заказчика мы, используя механизмы таргетинга, настроим время, место и другие составляющие показа контекстной рекламы.

5. Мониторинг эффективности объявлений
По ходу всей кампании мы отслеживаем эффективность рекламы и, при необходимости, можем уточнить ключевые слова, изменить рекламное объявление, предпринять иные меры для увеличения уровня продаж.

6. Отслеживание стоимости запросов
Также, в ходе рекламной кампании мы контролируем стоимость клика по объявлению и с разрешения заказчика корректируем ее.
За ведение рекламной кампании в системе контекстной рекламы Google AdWords мы берём комиссию в 10%.

С системой Яндекс.Директ мы работаем без комиссии!

Мы готовы взяться за проект с месячным бюджетом от 30'000 тенге.


Получить консультацию по Контекстной рекламе Контекстная реклама
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.