Если вы всерьёз задумались об Интернет-коммерции, если вам мало лишь приводить клиентов в свою компанию с помощью сайта,
если вы хотите продавать товары прямо из Сети, вам нужен Интернет-магазин.

Интернет-магазин — это сайт со сложной системой управления, в нём предусматривается возможность добавления товаров в корзину (с возможностью редактирования количества или удаления), сбор подробной информации о покупателе, выбор способа доставки в зависимости от места нахождения покупателя, массы и объема груза, выставление счета и т.д. В Интернет-магазин может быть встроена система принятия платежей через платежные системы или же с помощью кредитных и банковских карт.

Основные возможность Интернет-магазина:

Дизайн и локализация
Оформление сайта
Для вашего магазина будет подготовлен специальный варианта оформления сайта с особым учётом его удобства в использовании (юзабилити).

Создание Интернет магазинов Алматы
Полная многоязычность
Интернет-магазин может работать сразу на нескольких языках — покупатели могут выбрать язык в пользовательской части, поисковики проиндексируют страницы на каждом языке. Локализуется все — названия основных разделов магазина (интерфейса), информация о продуктах и категориях, информационные страницы и так далее.

Визуальный редактор описаний
Описания продуктов, информационных страниц, текст новостей — все можно редактировать с помощью визуального редактора. Это позволит вам и вашим сотрудникам делать красивую разметку материала без знаний HTML.

Пользовательская часть
Все для вашего покупателя!
Самое главное в любом Интернет-магазине (и вообще, в любом веб-сайте) — удобство для покупателя. Пользовательская часть магазина очень проста в использовании и понятна любому Интернет-пользователю. У ваших клиентов не возникнет вопросов по поводу того, как найти продукт или как оформить заказ. Информация о продуктах представляется легко и красочно, добавление в корзину — проще некуда.

Быстрая загрузка страниц
Скорость генерации одной страницы составляет порядка 0.1-0.5 секунд в зависимости от производительности и загруженности сервера. Пользовательская часть магазина не создает большой нагрузки на сервер, что позволяет легко принимать по несколько тысяч посетителей в день и не задумываться о дополнительных мощностях.

Удобная навигация
Найти нужный продукт очень просто. В Интернет-магазине предусмотрены разные возможности для поиска продуктов — категории продуктов древовидной структуры, облако тегов, простой поиск продукта по названию и описанию, фильтрация продуктов по параметрам. Удобно расположены информационные разделы, новости, текущая информация о содержимом корзины покупок, раздел регистрации для пользователей. Навигация в пользовательской части Интернет-магазина сделана привычной для пользователя, что очень важно.

Сравнение продуктов
Посетители Интернет-магазина могут легко выбрать заинтересовавшие их продукты и сравнить их. Особенно удобно это для продуктов, обладающих множеством свойств, например, фотоаппаратов, сотовых телефонов, компьютеров.

Обсуждение продуктов
Посетители могут оставлять отзывы о продуктах, голосовать за продукты, изменяя тем самым их рейтинг. Есть возможность RSS-подписки на новые отзывы о продукте.
Выбор языка и валюты
Посетитель сам выбирает в какой валюте и на каком языке просматривать информацию о продуктах.

Оптимизация для поисковых систем
Страницы витрины магазина оптимизированы для всех основных поисковых систем — Яндекс, Гугл, Рамблер и других. Если Интернет-магазин работает сразу на нескольких языках, это никак не мешает индексации — поисковый робот успешно проиндексцирует страницы продуктов на каждом из языков.

Легко читаемые адреса страниц (ЧПУ)
Адреса страниц витрины магазина имеют дружественный вид, например, www.magazin.kz/product/apple-ipod/, www.magazin.kz/category/computers/. Это удобно как для покупателя для понимания структуры магазина пользователем, так и эффективной индексации поисковиками.

Фотографии продукта
Изображения продукта — это то, что продает лучше всего. Лучшего и более наглядного способа описать продукт не существует. В Интернет-магазине сделана возможность красивого представления фотографий продукта. Можно добавить сколько угодно фотографий к продукту — все они будут показаны на витрине. Если кликнуть на фотографию, ее увеличенная версия будет плавно и красиво показана посетителю без перезагрузки страницы — подобно тому, как показывается изображение слева, если кликнуть по нему.

Рекомендуемые продукты
Для каждого продукта Интернет-магазина можно определить рекомендуемые (сопутствующие) ему товары (например, аксессуары).
Пример — к фотоаппарату можно красиво приложить подходящие для него объективы.

Обратная связь
На странице каждого продукта в Интернет-магазине есть форма «Обратная связь», с помощью которой посетитель может быстро задать вопрос владельцу магазина. Также форма обратной связи доступна в выделенном разделе.
Пошаговое оформление заказов
Процесс оформления заказа спроектирован так, что в нем нельзя запутаться. Начав оформление заказа, покупателю всегда понятно, на каком шаге он находится (ввод контактной информации, выбор способа доставки и оплаты). На странице нет ни одной посторонней ссылки, по которой можно было бы «отвлечь покупателя» от оформления заказа.

Удобная корзина покупок
Корзина покупок открывается с затемнением общего оформления Интернет-магазина, и на передний план выносится содержимое корзины, сумма заказа и большая кнопка «Оформить заказ».

Регистрация пользователей
Интернет-магазин дает возможность регистрации для посетителей. Для зарегистрированных посетителей создается учетная запись, доступ к которой покупатель имеет в выделенном разделе «Мой аккаунт» по логину и паролю. В этом разделе покупатель может просматривать историю своих покупок и редактировать контактную информацию.

Просмотр статуса заказа
В пользовательской части Интернет-магазина есть выделенный раздел, в котором каждый покупатель (и зарегистрированный, и нет) может посмотреть статус своего заказа и историю его обработки.

Защита от спама
Все формы пользовательской части (отправка запроса по электронной почте, обсуждение продуктов, регистрация) защищены от спама с помощью captcha (картинок, на которых изображен код, который нужно ввести).

Информационные разделы
В режиме администрирования можно создавать информационные страницы, например, «О магазине», «Доставки и оплата», «Как сделать заказ».
Есть выделенный раздел «Новости» с возможностью RSS-подписки.
Раздел «Прайс-лист», в котором показываются все продукты Интернет-магазина с указанием цены и остатка на складе.

Аналитика
Интернет-магазин интегрирован с системой статистики посетителей сайта, которая предоставляет множество подробных отчетов о посетителях вашего магазина и их поведении.

Заказы и покупатели
Уведомления о заказах по почте и SMS
Чтобы всегда своевременно узнавать о новых заказах и быстро реагировать на них, даже когда вы не имеете доступ к компьютеру в Интернет-магазине предусмотрена функция SMS-уведомлений. Они отправляются через специализированные системы отправки SMS — SMS Mail, Clickatell, SMS Driver. Стоимость отправки одного SMS составляет от 5 до 20 тенге (зависит от оператора получателя).

Инструмент на каждый день
Обрабатывать заказы и работать с покупателями приходится каждый день. Интерфейс работы с заказами и покупателями в Интернет-магазине спроектирован так, что им удобно пользоваться регулярно.

Досье на каждого покупателя
По каждому зарегистрированному покупателю ведется досье — контактная информация клиента, адресная книга, история заказов, начисления по партнерской программе, общая сумма покупок клиента в Интернет-магазине. Клиента можно причислить к определенной пользовательской группе (группы вы создаете сами), после чего для него автоматически будет рассчитываться дополнительная скидка на последующие заказы.

Найти адрес на карте
Очень удобная функция для Интернет-магазинов, осуществляющих курьерскую доставку. Одним кликом можно посмотреть адрес заказчика на карте.
Попробуйтенайти Толе би 187
Счет-фактура и накладная
Возможность просмотреть и распечатать товарную накладную, счет-фактуру, инвойс, счет для юридических лиц, квитанцию для оплаты через банк и лист доставки (инструкцию для курьера) прямо со страницы с информацией о заказе. Все документы формируются автоматически — вам не нужно переносить данные в другие программы, чтобы распечатать необходимую документацию по заказу. Распечатывайте прямо из браузера!

Отчеты



Интернет-магазин предоставляет подробные отчеты о динамике продаж за разные временные промежутки, дает возможность смотреть отчеты о самых продаваемых продуктах, самых просматриваемых категориях, какие продукты больше других добавляются посетителями в корзину.
Удобная работа с заказами
Управление заказами осуществляется в выделенном разделе. Все новые заказы появляются в едином списке заказов, наглядно отображающим все заказы по их статусам (поддерживается цветовое кодирование статусов заказов). Работая с выбранным заказом, можно быстро производить действия с ним — принять в обработку, добавить, отменить, добавить комментарий к заказу, отправить его в произвольный статус (список статусов вы задаете сами). Каждое действие с заказом можно сопроводить уведомлением покупателя по электронной почте. По каждому заказу сохраняется история его обработки, которую может посмотреть как администратор Интернет-магазина, так и покупатель.

Создание заказов за покупателя
В режиме администрирования можно создать заказ за покупателя. Таким образом, например, удобно принимать заказы по телефону.

Редактирование заказов
Любые данные заказа можно изменить в режиме администрирования — редактировать адрес доставки, содержимое заказа, сумму скидки, стоимость доставки и т.д.

Экспорт в MS Excel и OpenOffice
Поддерживается возможность экспортировать данные о покупателях и заказах из магазина в CSV-файл, работать с которым можно в Microsoft Excel или OpenOffice Calc.

Продукты
Мощные инструменты описания продуктов

Магазин позволяет как управлять базовыми полями продуктов, такими как наименование и описание на разных языках, title, META keywords и META description, остаток на складе, цены и т.п., так и произвольно расширить список этих полей. Можно добавить множество произвольных характеристик продуктов, таких как, например, цвет и размер (для одежды), тарифный план (для мобильного телефона), процессор (для компьютеров). Значения таких параметров могут быть как фиксированными, так и выбираемыми из списка (конфигуратор продуктов). Значение каждой настройки продукта (от названия до дополнительных характеристик) может быть задано на нескольких языках (если Интернет-магазин работает на нескольких языках сразу).

Фотографии продукта

Любому продукту можно сопоставить сколь угодно много изображений, красиво представляющих его. Изображения можно загрузить из файла на вашем компьютере, или указав адрес (URL) изображения в Интернете — скрипт автоматически загрузит файл, создаст уменьшенные копии изображений (эскизы), и сохранит информацию в базе данных.

Один продукт — в разных категориях
Можно настроить появление одного и того же продукта в нескольких релевантных категориях.
Неограниченное количество продуктов и категорий
Количество продуктов в Интернет-магазине ограничено только серверными мощностями. Мы тестировали наш Интернет-магазин на выделенном сервере с объемами данные более 1 миллиона продуктов, 50 тысячами категорий, 50 тысячами заказов и 10 тысячами зарегистрированных пользователей. Пользовательская часть успешно справляется с такими объемами данных, работая практически без видимых замедлений. С большими объемами данных медленно может работать только поиск по названию продуктов и групповые действия с продуктами (например, импорт и экспорт).

Иерархическое дерево категорий
Продукты распределены по категориям, организованным в виде древовидной структуры неограниченной вложенности. Поиск продуктов по категориям привычен, и поэтому такая организация проста в восприятии для посетителей Интернет-магазина.

Конфигурируемые продукты
Поддерживается работа с продуктами, свойства которых покупатель сам определяет при заказе, выбирая из списка нужные значения. Например, выбирает цвет и размер футболки, тарифный план при покупке мобильного телефона, комплектацию фотоаппарата и т.д. В зависимости от выбранных опций, стоимость продукта может изменяться.

Теги
Облако тегов Каждому продукту можно сопоставить набор тегов (меток), описывающих его. Например, продукту Apple iPod можно сопоставить теги «музыка», «mp3», «плеер», «apple». Посетители Интернет-магазина могут искать продукты по меткам с помощью обычного поиска и облака тегов, которое строится на основе частоты использования тегов.

Пример облака тегов — на изображении справа.

Учет остатков на складе
Для каждого продукта можно указать его количество в наличии, которое автоматически обновляется, когда этот продукт заказывают, и заказ принимается в обработку (количество продукта в наличии уменьшается). При отмене заказа продукт «возвращается» на склад.

Импорт и экспорт продуктов из Microsoft Excel и OpenOffice Calc
Microsoft Excel Поддерживается импорт продуктов из CSV-файла (Comma Separated Values). Это возможность загрузить в Интернет-магазин сразу большое количество файлов (до нескольких тысяч) из прайс-листа. Поддерживается и обратная операция — экспорт продуктов в CSV-файл.

Маркетинг
Партнерская программа
Это способ предложить посетителям (покупателям) вашего Интернет-магазина работать на вас. Суть состоит в том, что участники партнерской программы привлекают посетителей на ваш сайт и получают процент от стоимости заказов привлеченных ими новых посетителей. Участником партнерской программы может стать каждый зарегистрированный пользователь Интернет-магазина. Участник получает в вашем Интернет-магазине ссылку, которую публикует где-либо в Интернете (например, на своем веб-сайте или блоге). Если кто-то из состоявшихся покупателей вашего Интернет-магазина пришел по этой ссылке, участник программы получает начисление по партнерской программе (процент от суммы заказа). Это очень эффективный инструмент увеличения продаж Интернет-магазина и ссылочной популярности (индекса цитирования в поисковых системах).

Рассылка новостей
При публикации новости в Интернет-магазине можно отправить ее всем зарегистрированным пользователям магазина. Система автоматически разошлет новость по электронной почте.
Купоны на скидку
Купон представляет собой код, который покупатель может ввести во время оформления заказа, для того, чтобы получить скидку. Купон может быть одноразовым или многократного использования.

Система скидок
Интернет-магазин позволяет включить автоматизированную систему расчета скидок — скидку в зависимости от суммы заказа, скидку для зарегистрированных пользователей (определяется по группе, к которой причислен пользователь, например, «Опт», «Партнер» — группы вы создаете сами), накопительную систему скидок (в зависимости от общей суммы всех заказов покупателя).

Перекрестный маркетинг
Для каждого продукта Интернет-магазина можно указать другие релевантные ему продукты — эти продукты будут отображаться в пользовательской части магазин («Рекомендуем посмотреть»). Например, так можно эффективно представлять аксессуары и сопутствующие товары.
Каждому клиенту предоставляется годовой хостинг, доменное имя и техническая поддержка веб-сайта.

Сроки создания Интернет-магазина могут варьироваться от 2 до 4 недель. Стоимость каждого проекта калькулируется индивидуально.

Будем рады взяться за интересный проект — обращайтесь!

Отправить заявку на сотрудничество
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.